GLOBIT E-Com

ИТ-решения для роста вашего e-commerce
Мы создали инструменты, которые переводят бизнес-цели в конкретные финансовые результаты. Наши продукты обеспечивают полный контроль со стороны бизнес-подразделения над ключевыми коммерческими метриками категорий и монетизацией цифровой витрины, не требуя привлечения технических специалистов.
GLOBIT E-Com
ИТ-решения для роста вашего e-commerce
Мы создали инструменты, которые переводят бизнес-цели в конкретные финансовые результаты. Наши продукты обеспечивают полный контроль со стороны бизнес-подразделения над ключевыми коммерческими метриками категорий и монетизацией цифровой витрины, не требуя привлечения технических специалистов.

Ключевые продукты

  • Умный поиск
    Мгновенно находит нужные товары, дает возможность
    донастройки со стороны бизнес-пользователя, увеличивает доходность витрины за счет управляемых коммерческих размещений
  • Гибкая сортировка
    Дает возможность задать индивидуальные параметры для
    категории исходя из ее коммерческих задач в текущем периоде
  • Рекомендации в карточке
    Увеличивает допродажи благодаря релевантным предложениям сопутствующих или импульсных товаров

Проверенная эффективность в крупнейшем ритейле

Каждое решение подтвердило свою результативность на поведенческих и коммерческих метриках собственного интернет-магазина сети гипермаркетов «Глобус».


GLOBIT Поиск

Повышение конверсии за счет внедрения интеллектуального поиска

Наше решение — это оптимизированный запрос к Elastic Search, позволяющий наиболее точно понимать потребность пользователя и отдавать нужные ему товары. Так же решение позволяет сокращать время до целевого товара благодаря автоподсказкам и регулировать выдачу бизнес-подразделением без привлечения IT-команды.

Возможности

Автоподсказки
запросов
Подсказки в реальном времени при вводе запроса.


  • Ускорение поиска
Помогает пользователям быстрее находить нужное.

  • Управление вниманием пользователя
Инструмент позволяет настраивать и приоритизировать подсказки, которые выгодны бизнес-подразделению.

  • Коммерческие размещения
Продавайте автоподсказки с указанием конкретного бренда.
Поднятие товара в поисковой выдаче
Ручное повышение рейтинга конкретных товаров по определенным запросам.

  • Коммерческие размещения
Возможность продажи места в поисковой выдаче для товара.

  • Поднятие «тех самых» товаров
Как один из инструментов управления продажами.
Чистка выдачи от лишних позиций
Исключение нерелевантных товаров из результатов поиска.


  • Повышение точности выдачи
Пользователь не видит мусорных товаров.

  • Улучшение пользовательского опыта
Рост толерантности и доверия к вашей цифровой витрине и поиска в ней.
Автоматическая транслитерация запросов и учет опечаток
Транслитерация с латиницы в кириллицу и наоборот.
Например, «djlf -> вода».

  • Учет раскладки языка пользователей
Вашему пользователю не нужно перебивать запрос. Автоматически транслитируются англоязычные названия брендов.

  • Исправление опечаток
Система «понимает», что вы имели в виду, и показывает правильный результат.
Расширенные настройки параметров поиска

Гибкое управление весом различных атрибутов товара (название, бренд, категория, описание).

  • Точная настройка для любой глубины проработки
Самые подходящие товары оказываются наверху. Cовпадение в названии может иметь больший вес, чем совпадение в описании.

  • Кастомизация под бизнес-логику
Поиск работает именно так, как нужно вам, а не по шаблону.
Синонимы брендов
Вы можете настроить таблицу соответствия зарегистрированного названия бренда и как пользователи привыкли его называть.

Например, «Актибио -> Активиа».
Расшифровка поискового запроса
Вы видите, как примененные настройки повлияли на рейтинг товара в выдаче по конкретному запросу.
Результат, который говорит сам за себя
В сети гипермаркетов «Глобус» наше решение обеспечило среднюю конверсию в продажи от 28% до 55% по топ 3000 запросов, а также принес дополнительных доход в виде оказываемых услуг поставщикам товаров.

GLOBIT Сортировка

Интеллектуальное управление ассортиментом

Принимайте точные решения о наполнении вашего каталога на основе данных, а не догадок. Алгоритм настраивается на основе ключевых метрик прибыльности — фактические продажи по чекам, оборот и маржинальность — и автоматически ранжирует товары для каждого уровня каталога.

Возможности

  • Адаптация под любую категорию
    Настройте алгоритм под специфику отдельных товарных групп
  • Точная ручная корректировка
    Легко редактируйте связки «артикул-группа» для финальной калибровки

Управление весами параметров

  • Коммерческие
    Проникновение в чеки, доля в обороте, прибыли,
    объеме продаж
  • Ценовая корзина
    KVI, стандарт, топ
  • Признаки товара
    Новинка, СТМ, высокомаржинальный товар
  • Дополнительно
    Перемешивание брендов
Результат, который говорит сам за себя
В каждой категории, в которой была применена умная сортировка, был показан результат +2 п.п. конверсии с листинга в корзину.

GLOBIT Рекомендации

Помогаем растить средний чек и добавлять импульса в онлайн покупку

Мы предлагаем комплексный подход, состоящий из ML-алгоритма на базе продаж и текущих бизнес-задач. Настройте рекомендации точечно или массово, чтобы достигать конкретных коммерческих целей — от увеличения среднего чека до распродажи остатков.

Возможности

  • Органика
    Алгоритм рассчитывает рекомендации из закономерностей в чеках
  • Ручная настройка
    Специалист вручную настраивает рекомендации по группам/артикулам
  • Микс
    Органические рекомендации с дополнительной настройкой от специалиста
  • Монетизация
    Используйте ручную настройку для предоставления услуги продвижения товаров поставщикам